Находка месяца


На меня тут свалилась большая плюшка! Ещё со времён Мишиной прошлой работы, у нас скопилось много баллов за посещение отелей (тогда Миша не вылазил из командировок, проводя по 5-10 дней в месяц в отелях), которые мы тратили на бесплатные дни в отелях, если куда-то ездили. Но если этой программой долго не пользоваться, баллы сгорают. И вот нам прислали письмо, что у нас есть 3 месяца или можно забыть о накоплениях. 

Не долго думая, решили мы их отоварить))) Так у меня появился новенький iPad mini 4!! Чему я ооочень рада, конечно))) Как пасхальный зайчик))) Сразу скажу, что накопить столько баллов, будучи "простым смертным" просто нереально на мой взгляд. 

Как всегда, без вступления не обошлось))) Хочу рассказать о необыкновенной находке, в существование которой мне до сих пор не верится! Все ищу подвох и жду, когда же халява кончится))))

Есть такое приложение "Issuu", где можно электронно читать и даже скачивать (!!!), если с компа (можно и с компа читать)  тонну бесплатных журналов и книг! При чем абсолютно современных и популярных! Которые нигде больше так просто не полистаешь. 



 Вот так выглядит моя новостная лента, которая подбирается из подписок и рекомендаций))) Конечно, я сразу принялась читать журналы и книжки по вязанию. Тут есть все, что бы ни  захотелось! Даже та книжка, что я листала во волге в видео из магазина пряжи! 


А вот, например, отличное издание от наших "светил" вязального инстаграму и не только! Настоящая находка))) Так выглядит "обзор":



 В общем, это, однозначно, находка месяца! Работает и на телефоне, и на iPad, и даже на компе. 





Комментарии

  1. Маша, прочитала за два дня весь ваш блог. Очень интересный! Много полезного узнала и кучку рецептов захомячила)
    И это приложение тоже стало для меня открытием! Столько журналов, столько вдохновения! Спасибо что поделились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Я до сих пор ищу подвох, почему там все бесплатно))

      Удалить
  2. я тоже уже пару недель как наша это приложение. если честно, то меня сначала это впечатлило и обрадовало, но после дня листания я поняла, что это только путает мои мысли и сбивает от назначенных проектов. зато очень удобно проштудировать намеченные на покупку книги, посмотреть действительн ли там все проекты достойны чтобы купить книгу. это да.
    сегодня мне из России доставили 3 живые книги по вязанию, на русском. так мой интерес к электронному варианту вообще поугас.
    я вообще заметила, что в моём конкретном случае просмотр кучи литературы не способствует продуктивности.
    поздравяю с новым девайсом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, тоже буду теперь книги на русском заказывать. Хоть и понимаю на английском, а все равно что-то не то, не тянется к ним тука. Книжка та про свитера - фигня какая-то. Пробовала по ней вязать, не понравилось со всем. Созрею и напишу ил сниму отзыв.

      Удалить
    2. А журнальчики нравится иногда полистать. Никогда из них ничего не вяжу, но чисто для вдохновения что ли. А то накупишь, деньги потратишь, а они лежат. А тут полистал и успокоился)))

      Удалить
    3. Вот, по книгам на другом языке. знаешь, если описание конкретной модели, то я понимаю и английский и французский и испанский и чешский. ну, иногда абревиатура мне мозг конечно накаливает =))) но вот чисто технические книги я предпочитаю на родном языке и на чешском тоже. мозг не так напрягается.
      мне пришла книга Штефании Ван дер Линден. Та, что Суходол показывала. Так вот, Машааааа, это сокровище. Там всё, что мне нужно по технике. Конечно может и в других книгах всё это есть, но тут собранны все техники. Однако как вязать свитера сверху вниз и наоборт там нету, кажется. Ещё не всю книгу пролистала. Но вот поняла, что этому можно научится самой связав пару тройку свитеров по какойнить схеме.
      Я сейчас вроде заканчиваю свитер снизу вверх. Просто времени у меня на него почти нет, а то бы уже давно закончила. Пока вязала поняла саму структуру выкройки, да ещё научилась вязать жаккардом без протяжек внутри. А то жаккард то я умела давно, но эти протяжки меня ужасно бесили. так вот научилась без них. вроде как аккуратно, но надо постирать жеж, чтобы вообще понять как там всё у меня вышло, и если вышло вообще=))
      По журналам полистать для вдохновения это самое то, главное потом долго не залистаться, а то уводит от основной нити. МНе вообще денги жалко на всяческие журналы =( На книги могу потратить мноооооого денег =)
      Слушай, покупай книги сейчас, а мама привезёт тебе летом. Сейчас курс дюже способствует для тех кто живёт за пределами России. Я себе ещё две книги по шалям купила. Одну эстонских шалей, я даже 2 такие шали уже вязала 4 года назад, но вот копию с тырнета потеряла. Очень расстраивалась. А тут они в моих книжечках =)

      Удалить
    4. Спасибо, что написала про книгу, надо брать, значит! А ещё какую посоветуешь? Я вяжу сейчас свитер сверху вниз по описанию, очень быстро идёт, на больших спицах. Ничего сложного, как оказалось. Хочу жаккард тоже вязать, но руки никак не дойдут. Хочу разгрести свои запасы вязальные. Начинала твой кардиган, но не нравится, как мой меринос в узор ложится, совсем не то(((( в 2 нитки слишком толсто, в одну - одни дырки, надо тогда на двойке вязать, а тогда расчеты не подойдут😭😭😭 Засада! А покупать сейчас, примживых 1.5 кг мериноса на полке, совесть не позволяет, прямо засада какая-то! У меня ещё кг Перри мериноса с альпака лежат))))

      Удалить
    5. Не, двойной ниткон не вяжи кардиган, он тяжёлый будет. Ты пробник стирала? нужно постирать, т.к. после стирки он совсем другой может быть. Но у меня изначально нитка ложилась красиво, без дыр. Конечно там есть промежутки, но именно такие как нужно, резинкой.
      По книгам. Давай так. Я сфоткаю сегодня и выложу в инстаграмме.
      ПОсмотрела тщательно книгу Ван дер Линден. Так там даже есть пояснение про патентную резинку разными цветами, т.е. знаменитый бриош можно самой научится вязать. Вообще не понимаю эту раздутую тему бриоша. развели такой секрет, но это ж простая английская резинка вариациями =))))

      вот ещё что. ты на подписана? у неё хорошие пояснения по пряже, и вообще. так у неё в профиле ссыль на блог, где много книг по вязанию можно скачет. качай все! там и Максимова и другие, и книга вязание сверху вниз. Так вот только по Максимовой можно научится вязать с чётким вычислением и т.д. То, что нам с тобой интересно. Я накачала себе все. Буду со временем штудировать серьёзно. КОнечно электронный формат меня бесит, но это лучше чем ничего.
      на днях подумаю ещё за книги и напишу уже на почту.

      Удалить
  3. тьфу, забыла ник написать девочки. @krodimova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пошла книжки качать! Еще бы руки до них дошли))) И жду от тебя твои книги!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения