Цветы в декабре


Одна из моих орхидей снова в цвету! Прям не нарадуемся, декабрь - а у нас цветы цветут))) Да еще как красиво и пышно. Это все та же орхидея, которая летом у меня одним цветком цвела. Точнее, в магазине она цвела двумя стрелками летом, никто ее не купил, и досталась она мне уже опавшая. На пустом стебле пробился один цветочек, фото я как-то выкладывала. И вот она опять решила зацвести! Но теперь уже во всю силу - две стрелки.



Еще перезацвести решила гигантская белая, стрелка пошла от старого цветоноса, который я обрезала на половину. Уже месяц лезет, еще столько же займет раскрыться, наверное.

С наступлением отопительного сезона все заметно начало сохнуть. Летом орхидеи было достаточно купать раз в неделю, а сейчас они через 2 дня уже сухие... Пытаюсь опрыскивать корни, когда помню.





Комментарии

Популярные сообщения