Сдала))) Новости

Фух, вчера сдала последний экзамен!!! Теперь отдыхать аж до 6 января!!)))) Ну, как отдыхать... Теперь работать.. Но никакой домашки, проектов и заданий, ееее!!

Планов у меня уже громадье -хочу задумки косметические осуществить. Вчера успела новое мыло наварить, ооочень им довольна, даже если зреть ему еще месяц. Будет нежное-пренежное, красивое-прекрасивое)) Завтра нафоткаю и пост сделаю.

Блин, как же быстро кончаются ингредиенты! Это кошмар же какой-то! Только заказ сделаешь, как что-то другое уже закончилось. Все-таки, натуральная косметика - мега-затратное хобби. Еще прям печалит меня каждый раз платить за доставку по $20 и ждать. И только из-за пары масел или баночек для бальзамов заказ не будешь делать, а они ой как нужны. Иногда в течение недели приходит, а последний раз 3 недели ждала! Даже не выдержала, написала им - оказывается, банки у них закончились, ждут из Китая. Мама-мия, но напишите хоть мне, спросите, мож мне срочно надо, не 3 же недели ждать))



Я прям в предвкушении 2х выходных! Давненько у меня такого не было. Хотя, может и накроется мой второй выходной - начальница на работе вчера каталась на коньках, упала, ударилась головой об лед и получила сотрясение. Сегодня приперлась на работу, дурында, вся такая не в себе, глаза красные, блестят. Мы ее к доктору отправили, естественно, прописали постельный режим. Причем, ее бы это не остановило, но сказали, что если не отлежится, будет становится все хуже и хуже. Она, бедняга, пришла, разревелась. В магазине дела не очень идут, с работниками вечные проблемы, персонала мало, началась пред-рождественская суматоха, наплыв людей, а тут такое. Она купила магазин этот только в апреле, еще не до конца разобралась, дома 2 двое маленьких детей кушать просят. Эх((( Работает она чуть ли без выходных в постоянном стрессе. Ее организм посчитал, наверное, что отдых он может получить только таким способом. Пару недель назад ей шею заклинило, она неделю повернуть голову не могла. Ребята, работа - это хорошо, но берегите себя, здоровье важнее.

В общем ,отправили мы ее домой, а дел столько было, что мы даже перерывы свои не полностью брали, прям присесть некогда было!!

Еще получила посылочку от двоюродной сестренки, как же приятно! Поздравления, шоколад, стеклянные игрушку на елку и резное берестяное зеркальце нереальной красоты.


Моя учительница, Лара, по курсам грамотности из Берлингтона открытку уже прислала! Она, наверное, самая первая канадка, с которой я сдружилась. Папа у нее русский, правда, нет его уже... По-русски Лара не говорит и не понимает. И хотя она охала и ахала, когда я ей рассказывала, что отваром крапивы можно ополаскивать волосы для их роста и укрепления (говорит, что даже в глаза крапиву не видела и даже не представляла, что с травой такое можно делать), все равно, что-то русское в ней есть))) Мы с ней встречаемся "на кофе", когда я в Берлингтон приезжаю. 

Комментарии

Популярные сообщения