Про мои шампуни, кондиционер и дегтярное мыло.

Сначала я делала шампуни на Арома-зоновских ингредиентах и они выходили идеальными. Волосы мягкие, рассыпчатые, кожа головы дышит (так Миша говорит, я ниче не чувствую >_<) Но прямого доступа у меня к Арома-зону нет, павы, которые у меня были, подходят к концу, так что решила я альтернативу искать. Долго искала, нашла натуральные, эко-сертифицированные. Пришлось долго играть с пропорциями... Если мало положишь, не промывает, больше положишь - сушит. И вот, вроде бы рецепт найден. Мише не говорила, что шампуни поменяли состав и перешли с Арома-зоновских ингредиентов на канадские. 

А он, оказывается, заметил... И вчера пожаловался, что что-то не то. Говорит, не так кожа дышит. Во как. В общем, я прям расстроилась, так как тоже заметила, что как я состав не кручу, оно моет хорошо, но что-то нет у меня удовлетворения полного. Оно вроде бы не плохо, но не идеально. На Арома-зоновских все в 1000 раз лучше было. Печаль-печальная. В общем, буду дальше идеальный рецепт и ингредиенты искать. 

Весной планирую в Россию лететь, вот уж я там затарюсь из Франции)))

Но, если честно, у меня проблема шампуня отодвинулась на второй план. Главное, чтоб он без силиконов был и более-менее натуральный, без всяких как и силиконов. Моет и хорошо. Всю погоду делает бальзам. И вот своим бальзамом я довольна все 100! Так хорошо волосы увлажняет, такой блеск и гладкость делает! Наношу на длину, но можно и как маску на корни, но тогда до мытья. Пока все остальные дела делаю, бальзам действует. Смываю - волосы как шелк. И главное, такими остаются до следующий помывки, а не только первый день, как это было раньше. 

Раз уж пишу про волосы, напишу и про то, как я пыталась дегтярным мылом волосы помыть. Много положительных отзывов на эту тему прочитала и хотя подозревала, что мыло с 7% пережиром для такой функции не подходит, не могла не попробовать. И да, не подходит. Хотя, если волосы сухие и пористые, может подойти. Но на моих тонких любые экстра-увлажнители превращаются в жирную пленку,и волосины палками висят.

Мама выслала из России березовый деготь. Говорит, воняет жуть. Мое-то мыло варилось на сосновом, он вообще не вонючий, не терпится сравнить. Но как получу посылку, хочу маленькую партию специально для волос сварить, с 3% пережиром)))

Комментарии

Популярные сообщения