Делюсь отличным каналом для мыловаров

Мой любимый блогер Yogini-Sashenka на LiveInternet вдохновила меня теперь мыло варить! Вообще не собиралась этим заниматься, думала, что уж кусок мыла я себе и так куплю, что там интересного в мыли этом.... Но мне так загорелось сварить пару-тройку офигительных видов мыла с нуля (не из основы, а с щелочью и маслами). С молоком, глинами, кофе, водорослями, активированным углем, эфирными маслами и т.д. Прям башню снесло, как это обычно бывает, рецепты составлены, ингредиенты заказаны, жду Миша тоже краем уха сидел слушал, что же я там такое интересное собираюсь делать, заинтересовался будем вместе варить Щелочь очень едкая штука, защитные очки у нас есть, теперь осталось специальные перчатки купить)))
Хочу поделиться очень полезным мыловарным каналом - тут. Правда, он на английском. Каждую неделю выходит новый урок 5-10 мин, все рассказывается емко, кратко, без лишней воды, автор опытный и образованный.  Очень интересно и вдохновляюще))

На русско-язычном YouTube я находила видео о мыле "с нуля", но их мало и они довольно базовые. Если вы знаете хорошие каналы о мыловарении, чтоб по делу и не на основе, поделитесь в комментариях!

Комментарии

  1. А меня Оля http://aauumm.ru/ на мыльное творчество вдохновляет, это на LiRu.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения