О чае и кофе... DIY: Чай из трав в пакетиках

Я - любитель вкусного чая. Самый вкусный чай для нас - самодельный травяной чай из привезенных еще из России сборов. Я уже писала об этом тут. Однако, в Канаде повсеместно распространен кофе и, поддавшись всеобщей привычке вокруг, стали баловаться кофе и мы. Дома, на завтрак, - кофе, на работе в перерывы - кофе, с друзьями в кафешке - тоже кофе. Хотя, иногда мы все же заваривали и чай. Точнее, когда было время накипятить полный чайник кипятка, ибо заварник у нас большой, а ситечко с заваркой на самом верху.. В спешке же предпочтение всегда отдавалось пакетированным чаям - быстро, удобно.


Однако, со временем, у меня и у Миши начались периодические приступы головных болей, и периодичность постоянно увеличивалась.


Не долго думав, я сделала вывод, что это все из-за кофеина  в чае и кофе, который "загонял" наши бедные сосуды, и что нужно переходить на травяной чай (Торсунов предупреждал!). Мы сменили заварник на френч-пресс и пили по утрам только домашний чай, отказавшись от всего на работе, что не может не расстраивать.

И вот выход найден!

Нужно было всего лишь купить пустые пакетики для чая! У меня на фото маленькие с buyincoins.com и побольше - из азиатского магазина.


Я очень довольна, теперь травный чай можно очень мобильно заваривать и брать пакетики на работу)))

 Вторые что-то слишком большими оказались, но я один пакетик сделала на пробу - не понравилось, отложу пока в сторону.





Комментарии

  1. Класс! Пошла заказывать эти пакетики, это же настоящее чудо;) Спасибо, Машуль, за наводку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще можно побольше заказать - для отваров, тогда ничего процеживать не надо будет :)

      Удалить
  2. Александр12/8/14 17:03

    Мало того, после кофе курить хочется - НИКОГДА не курил, сейчас ЗАКУРИЛ)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения