С чего начать? Мой стартовый набор новичка в кремоварении

С какого боку подойти к этому чудо-зверю "кремоварение"?

Для начала, нужно понять, что такое крем и из каких фаз он состоит.
Не буду тут долго расписывать, так как сама еще только учусь и идеи эти далеко не мои. Делюсь ссылочкой на видео, где подробно рассказываются азы кремо-составления. Видео в 2х частях, перейдёте потом, при просмотре, на второе видео.




Второе, необходимо определиться с составами кремов (флюидов, сывороток, молочка, тоников и т.д.), которых вам бы хотелось сделать. Тут уж я вам помочь вряд ли могу - рецептов в тырнетике великое множество. Например, на самом лучшем в мире Aroma-Zone полным-полно рецептов, описаний, советов и т.д. Правда, сайт этот на Франсэ, но Google Chrome отлично справляется с переводом страниц, особенно, ели переводить на английский. Но и на русском можно-таки разобраться, если очень надо.

Уж если совсем никак, есть русский аналог - Аромашка, где тоже не мало информации, хотя не так много как на Аромазоне.

Можно найти  и другие интернет-ресурсы, в том числе, на YouTube  по тэгу "кремоварение", о двух прекрасных  каналах о натуральной косметике я уже писала тут , но можно и еще найти, по желанию.

В-третьих, заказываем ингредиенты для рецептов, на которых вы остановились + оборудование, тару.

Посуду и всякие там палочки-мешалочки я купила в комиссионном магазине, что обошлось мне в $10:

- мини-венчик - must have
- каппучинатор - must have
- пара чайных ложечек (палочек и тд.)
- мини-ножик для масла с круглым носиком (я для твердых масел использую)
- маленькие мисочки из керамики, нержавеющей стали или стекла для смешивания ингредиентов (как минимум, 2 шт)
Если вы собираетесь варить шампуни, берите еще стеклянную колбу на пол литра, а то и больше.

Весы.

Также, в обязательном порядке, вам понадобятся весы с точностью 0,01 г, если не нашли - 0,1 г. тоже подойдет. Тут у меня лично была проблема, так как заказанные весы за $35 с точностью 0,1 г. (на 500 гр) быстро вышли из строя - цифры стали показываться наполовину, а при весе больше 300 гр продуктa, они выдавали ошибку. Я написала в техподдержку сайта - обещали выслать новые, но не очень-то я теперь в них верю. Брала эти. В добавок, заказала с buyincoins.com ювелирные весы на 200 гр. с точностью до 0,01 гр. (как на картинке), так как сложно отмерять эфиры и консерванты  с менее точными весами. Если судить по отзывам на сайте, смысла брать, скажем, весы на 500 гр с делением 0,01 г. нет, так как они отмеряют не точно и выдают ошибку уже при 200-300 г. веса. Еще взяла кухонные весы на 5 кг, если приспичит мне литр шампуня наварить))) Еще в дороге они, как попользуюсь, сделаю обновление, но не факт, что мне повезет.


Подводя итог, советую не поскупиться (как это сделала я), а потратиться на качественные весы. Какие точно - не знаю, пока буду колупаться со своими, но, как известно, скупой платит дважды.

Термометр. 

Он тоже просто необходим и без него ну никак! Температуры масел и воды должны быть одинаковыми при смешивании, иначе эмульсия не получится и крем расслоится. У меня бесконтактный термометр - такой, с одной стороны, оч удобно, не нужно лазить в жидкости, вытирать его и тп, однако, я еще к нему не пренаровилась что-ли, все боюсь, что неправильно измеряю.. Хотя, эмульсии получаются хорошо. Если уж брать "контактные", то сразу 2: для масляной и водной фаз.

Обо всех других ингредиентиках, которые я заказывала на Канадском сайте, я сняла отдельное видео



И да, необходимо иметь какой-либо раствор для дезинфекции - это очень важно! Ведь занесенные бактерии в кремик будут размножаться там в геометрической прогрессии, вызывая не только быструю порчу продукта, но и высыпания (порой, очень тяжелые) на лице.

Прошу не относиться к этому постику как истине в последней инстанции, а воспринимать его только как мой опыт =)



Комментарии

  1. Ничего себе! Целая алхимия короче.
    Мне очень понравилось слово "капучиннатор"!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения